представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования
представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования
В брошюре показаны возможности использования книги Баско Н.В., Зимина В.И. «Фразеологический словарь русского языка (5-11 классы)» школьниками и учителями русского языка и литературы.
Оруджова Т.В., учитель начальных классов ГБОУ Гимназии № 1520 имени Капцовых города Москвы
|
||
Повышение эффективности работы с орфографическим словарем
В этом материале собраны задания, которые можно использовать на уроках; по этим схемам можно
конструировать и свои задания не только для учащихся начальной, но и основной школы
Статья посвящена проблемам обучения младших школьников, однако многие её положения имеют
прямое отношение к подобной работе и на уроках в 5 классе
"В запоминании правописания слов, их сочетаний действуют факторы - зрительный, слуховой, речедвигательный, рукодвигательный и мыслительный". Руководствуясь этими факторами, Кохичко А.Н. предлагает использовать следующие виды заданий для работы над словами с непроверяемыми написаниями
Положительные результаты в обучении орфоэпии во многом зависят от
четкого определения необходимого круга умений и навыков, которые следует
систематически целенаправленно формировать и развивать.
Проанализировав олимпиадные задания по орфоэпии, мы пришли к выводу, что в основном встречаются следующие задания по данному разделу
Фразеология – особая область в изучении любого живого языка. Она требует хорошего знания истории и быта данной страны, точного и свободного владения реалиями языка, т.е. серьезных фоновых знаний, и не менее точного и уместного употребления фразеологических единиц этого языка как в живой разговорной, так и в письменной речи.
Рассказ об истории словарей и о том, как ими пользоваться, - в программе радиостанции "Эхо Москвы" "Говорим по-русски". Ведущая - Марина Королева. Эфир от 21.07.2013.
Старославянская графика была составлена в IX в. в Болгарии братьями Кириллом (Константином) и Мефодием, византийскими миссионерами, учеными и дипломатами, на основе греческой азбуки и путем частичного использования других алфавитов, в частности древнееврейского.
24 мая 2013 года исполнилось 1150 лет со дня создания славянской азбуки, ознаменовавшей начало русского просвещения.
Знаменитые глоссарии. Одним из самых ранних словарей-глоссариев, содержащих английские слова, был Эпинальский глоссарий, называемый так по имени французского города Эпиналь, в котором он сохранился.
Программа повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.
Программа краткосрочных (16 часов) курсов повышения квалификации (модуля) по преподаванию русского языка и литературы,
предусматривающую подготовку к организации и проведению образовательными организациями, реализующими общеобразовательные программы, музейного, библиотечного, театрального и экскурсионного дня
Коллективом школы "Обучение в диалоге" был разработан комплекс надпредметных программ "Учить учиться". Одна из программ комплекса "Работа со словарем" направлена не только на развитие навыков выявления и прояснения незнакомых слов с использованием словарей разных типов, но и позволяет повысить эффективность обучения по предметам школьной программы, а также развивает интеллектуальные способности, формирует опыт самообразования.
Потребности в обращении к справочно-информационным источникам разных типов и овладение базовыми навыками их использования
Все новое – это хорошо забытое старое» - так говорит народная мудрость. Эту фразу очень часто можно услышать и от наших учителей. Дескать, все новые технологии, что предлагаются сейчас к внедрению в школьную практику, уже давно использовались, ничего нового не придумано.
в рамках курса
«Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности»
Какую роль играет в работе с сегодняшним информационным пространством "Толковый словарь живого великорусского языка" Владимира Ивановича Даля?
8 (495) 150-44-00
105082, г. Москва, Переведеновский пер., д. 13, стр. 4
info@slovari21.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-58478, выдано Роскомнадзором 04.07.2014
Поделиться